профессиональное продвижение отелей
Header

Наталья Прачук

•  По базовому образованию – практический психолог, преподаватель психологии
•  В 2006 окончила курсы веб-дизайна
•  С 2007 года работает в Интернет. Прошла долгий и, вобщем-то, классический путь энтузиастов, которым большую часть очевидных процессов приходилось осваивать самостоятельно и «с шишками»: блоггер ? копирайтер ? фрилансер ? веб-мастер «с ноля и под ключ» ? тим-лидер ? взъерошенный соучредитель изначально малюсенькой веб-студии ? разработчик стратегий, ТЗ, контекстных кампаний, SEO-листов, Договоров и Приложений и много чего еще ? консультант по комплексным eMarketing.
•  В свободное время работает директором по маркетингу в не менее любимом ею отеле MAR LE MAR CLUB. В профессиональных кругах проект известен тем, что весь процесс продаж с момента открытия гостиничного комплекса – а на самом деле, задолго до него 😉 — успешно построен исключительно в Сети Интернет, без посредников и оффлайновых рекламных носителей
•  Участник семинаров и конференций «Поисковая оптимизация и продвижение сайта» от компании «Ашманов и Партнеры» (Москва, 2008), «Сайт-2009» (Москва), «eTarget» и «ПИР» (Москва, 2010), «ИМУ» (Киев, 2011), «Новый маркетинг и смешение реальностей» от «Яндекс.Украина» и «8p» (Одесса, 2011)
•  Организатор семинаров «Интернет-маркетинг как основное средство продвижения туристических услуг и курортных объектов», «ЛОВИМ КЛИЕНТОВ СЕТЬЮ» совместно с Begun, «Как превратить сайт отеля в эффективный инструмент продаж» (Симферополь, 2010)
•  На данный момент, без ложной скромности – ведущий специалист в области Интернет-маркетинга в Крыму 😉

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика