профессиональное продвижение отелей
Header

Как поднять продажи ресторанов при отеле.

Июль 28th, 2011 | Victor in Блог | Новости компании

1. Ресторан можно достаточно легко продавать вместе с проживанием. Это уже делается для продажи завтраков, но может делаться и для продажи обедов и ужинов. Многие наши гости готовы ужинать или обедать в нашем ресторане в течение всего проживания или в определенные дня проживания (обычно пользуются спросом ужины в день приезда, т.к. не гость не знает города и боится, что не найдет места, где поужинать или что ужин в ресторане будет слишком дорог). Вот этой готовностью и этими страхами отели должны пользоваться, чтобы продавать гостям питание в ресторане еще на этапе бронирования.
Для этого ресторану необходимо разработать меню обеда и ужина, желательно на одинаковую цену. Наличие одной цены позволит сделать тариф Полупансион включающий или обед или ужин, на выбор гостя. Иначе придется создавать два разных тарифа – один для ужина, другой для обеда и продавать только ужин или только обед и тем самым лишать гостя выбора.
Предположим, что меню будет на 100 грн – нормальная психологическая цена для одного приема пищи. Далее в программе управления номерным фондом (PMS) создается пакет «Полупансион», который можно присоединить к брони еще на этапе бронирования. Причем как на все проживание, так и на отдельные дни его проживания (в случае, если гость хочет, только поужинать в день заезда). При заселении администратор видит, что у гостя есть такой пакет и спрашивает, когда он хочет, чтобы прием пищи был готов в ресторане и предупреждает об этом ресторан.
По такому же принципу формируется пакет полный пансион в размере 200 грн и присоединяется к бронировке.
Есть еще момент, который может помочь продать питание. Если ваш отель все еще может печатать фискальный чек с кодом «проживание», но который включает в себя питание. Так вот, если вам удастся поместить полу или полный пансион в строчку «проживание» в фискальном чеке, то это будет дополнительной причиной купить тариф с питанием для командировочных, т.к. компания компенсирует командировочному это проживание в полном объеме.
Тарифы с полу и полным пансионом нужно предлагать еще на этапе бронирования и создавать даже в бизнес отелях, т.к. рано или поздно даже в бизнес отелях покупают пансионы.

2. Следующий способ поднять продажи ресторана основан на стандартных акционных предложениях: разработайте несколько сезонных предложений и одно или несколько фирменных блюд. Например, осенью глинтвен, летом прохладительные напитки, весной витаминные салаты… Сделайте красивые сочные фото этих блюд и рекламируйте повсюду в отеле. Просто выложить меню в папке гостя недостаточно. Необходимы красивые фото, от которых разыгрывается аппетит. Их следует поместить в рамках в лифте (если есть лифт), можно данные фото и предложение пустить на плазмах в холле, гостиничном телеканале… Идея в том, чтобы блюдо было неординарным, но востребованным и понятным. Т.е. чтобы существовал потенциал продажи этого блюда: потенциал для сезонного предложения – погода требует, потенциал для фирменного блюда – оно востребовано среди большей части клиентов, и вы его готовите изумительно. Для того, чтобы выбрать, какое у вас будет фирменное блюдо можно провести исследование на тему, кто ваш частый посетитель. Если 70% это мужчины командировочные, пусть это будет стейк и пиво бесплатно, если дети – мороженное цветное и шарик надувной…

3. Естественно при заселении администратор должен приглашать гостей в ресторан. Но это часто забывают делать, а гость попадает в него только на след день, на завтрак. А предыдущий ужин он уже откушал в другом месте и выезжает в этот же день. Нужно продумать способ завлечения гостя в ресторан отеля в день заезда. Это может быть заманчивое предложение в виде одноразовой скидки в 10%, действующей только на эту дату. Ее выдает администратор и на бланке пишет дату, когда скидка действует. Можно также предложить бесплатный сезонный коктейль, себестоимость которого копеечная. Идея в том, чтобы заставить гостя преодолеть психологический барьер при входе в ресторан. После этого он обязательно закажет еще что-то по меню.

4. Также важно продавать ресторан не только проживающим, но и местному населению. Для этого необходимы действия по рекламе ресторана на городском уровне.  Но нет смысла рекламировать ресторан, который ничем не отличается от всех остальных. Людям не интересно видеть стандартные рекламы ресторанов с надписями «обеды», «банкеты», «свадьбы», «бизнес ланчи». Эти рекламы не замечают. А то что в вашем ресторане можно провести свадьбу любой здравомыслящий человек поймет, придя туда, чтоб попробовать ваше фирменное блюдо.
Придумайте «фишку» ресторана. Пусть в вашем ресторане лучше всех готовят салат цезарь и порции только этого салата будут огромными. Тогда на билборде должна красоваться фото этого огромного салата. Или же соберите все виды виски (коньяка, кофе, чая) в вашем баре и рекламируйте ресторан как имеющий самый широкий выбор виски (коньяка, кофе, чая). Последнее вообще не сложно, т.к. требует только одноразовых денежных затрат, а потом хранится и не портится пока не продастся. И чтоб содержать «фишку» в виде битком набитого бара 50 сортами коньяка вам не нужен гений шеф-повар на огромной зарплате, как если бы вашей «фишкой» было эксклюзивное меню французской кухни. В общем логика та же, что при поиске фирменного блюда для продажи гостям отеля – понять, что имеет потенциал быть проданным индивидуальным жителям региона и сделать это круто. Для того, чтобы продавать банкеты нужно сначала заманить их потенциальных заказчиков к себе как клиентов и не испортить первое впечатление.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика