профессиональное продвижение отелей
Header

Наружная реклама для отелей. Что важно понимать.

Июнь 12th, 2011 | Victor in Блог | Новости компании

Необходимость в наружной рекламе достаточно спорный вопрос, т.к. ее результат очень сложно отследить. Все попытки установить учет, откуда гости узнали об отеле, и работает ли наружная реклама, не давали результата, т.к. наружная реклама это поддержка для рекламной компании. Т.е. решение о выборе отеля гость принимает на основании иного более существенного фактора (совет друзей, Интернет…), но наличие наружной рекламы поддерживает и укрепляет выбор гостя. Поэтому не стоит тратить силы на то, чтобы сосчитать, сколько гостей пришли к вам, увидев ваш билл борд.
Но также стоит отдавать себе отчет, что наружка в городе делается в большей степени для жителей города, а не для приезжих. Существует заблуждение, что ваш билл борд должны увидеть именно приезжие и как только увидят, поменять свое решение о размещении. Поверьте, 90% путешественников уже знают, где будут жить в городе, и ваш билл борд не повлияет на изменение их выбора.
Иными словами наружная реклама в городе делается для информирования местного населения в большей степени, нежели гостей города Ею не следует пренебрегать при открытии нового отеля, а в дальнейшем ее следует использовать для рекламы ресторана и иных услуг, которыми могут пользоваться жители города.
Информировать местное население о наличии нового предложения по проживанию необходимо. Верно, что жители города никогда или очень редко будут останавливаться в отеле. Но эти же жители будут советовать своим знакомым из других городов, где остановиться. Часто, планируя поездку в тот или иной город, будущие гости спрашивают своих знакомых, кто живет в этом городе, где лучше остановиться.

Случаи бывают разные, но в основном при информировании местного населения следует решить следующие вопросы:
— если отель подвергся реставрации, следует показать местному населению, каким он стал,
— если отель новый, необходимо донести уникальное предложение, которое теперь стало доступным (СПА, банный комплекс, банкетный зал…), если такое есть.
— жители города должны знать о наличии ресторана и конференц мощностей, чтоб воспользоваться ими для организации собственных мероприятий,
— они должны знать, сколько стоит номер, чтоб суметь быстро ответить своим знакомым на запрос о проживании.
Эти задачи могут быть решены наружной рекламой и для их решения совершенно не обязательно печататься в местной прессе или делать передачу на местном телевидении.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика