Советы малым отелям Крыма.
Ведя тренинги и консультируя малые отели, понимаешь, что все собственники задаются одними и теми же вопросами. Где бы не находился на карте Крыма тот или иной малый отель, всех их объединяют одинаковые проблемы. Я не специалист в поиске и обучении персонала, хотя кое-что в этом понимаю, также я не даю юридических консультаций, что тем более сложно в контексте настолько быстро меняющейся правовой базы. Но я хорошо научился разбираться в тех глубинных и поверхностных причинах, влияющих на загрузку отеля, и с каждой новой консультацией этот багаж знаний пополняется. В этой связи считаю необходимым поделиться не только со слушателями моих семинаров, но и со всеми собственниками и руководителями малых и средних отелей несколькими советами, которые, на мой взгляд, помогут вам сделать ваш объект более привлекательным для клиентов. Вот один из них:
Пересмотрите свой подход к конкурентам. По результатам опроса, собственники малых отелей единодушно заявили, что их конкуренты, этот отели-соседи. Так вот, для малых отелей курортной зоны это далеко от истины. Отели-соседи настолько же являются вашими конкурентами, как и партнерами т.к. истинные ваши конкуренты – это другие курортные города и отели в этих городах. Чем привлекательней ваше направление, тем больше людей приедут в ваш город. И в этой связи чем лучше работают ваши соседи отельеры, а равно как и все остальные поставщики услуг вашего города, тем больше туристов приедет на ваш курорт и к вам в том числе. Рекламируйте ваше направление! Объединяйтесь с вашими соседями и подумайте, как убедить людей приезжать именно в ваш населенный пункт. Хватит драться за малую долю малого рынка, увеличьте рынок!
Leave a Reply