профессиональное продвижение отелей
Header

СПАМ рассылка для отелей. Как избежать неприятностей и найти клиентов.

Май 8th, 2011 | Victor in Новости компании

СПАМ рассылка для отелей. Как избежать неприятностей и найти клиентов.

Несмотря на сложившееся мнение, что СПАМ изжил себя и что это скорее способ дискредитировать компанию, использующую такой вид рекламы, он по-прежнему остается действенным способом привлечения конечного потребителя на сайт отеля. Но для того, чтоб спам рассылка дала позитивный результат, необходимо грамотно организовать эту рекламную кампанию. В противном случае отель рискует, как минимум получить нулевой результат, а как максимум антирекламу.

1. Сегментируйте ваши списки рассылки. Очень часто я сталкиваюсь с тем, что отели имеют всего лишь один список рассылки с названием «бывшие клиенты». Но они все очень разные, ваши бывшие клиенты. Среди них могут оказаться и те, кто приезжал к вам на отдых, и бизнесмены и члены конференций. Не говоря о том, что все они живут в совершенно разных городах и могут говорить на разных языках. А для того, чтобы достичь цели, ваше сообщение должно быть максимально персонифицированным. Можно сказать и обратно: чем менее персонифицировано ваше сообщение, тем большее недовольство оно вызывает у адресата,  а это может дискредитировать отель в лице бывших клиентов.
Итак, стремитесь создавать грамотные базы рассылки, участники которых, объединены по тому или иному признаку. Стремитесь создавать предложения, нацеленные на ту или иную группу покупателей, но для начала определите, как вы хотите разделить ваших получателей. При установлении критериев для сегментации помните, что они должны нести функциональный характер. Т.е. в будущем вы собираетесь предложить нечто особенное именно для этой категории ваших клиентов. На мой взгляд хорошими сегментами могут быть: отдыхающие, бизнесмены, путешествующие в одиночку, клиенты, приехавшие/прилетевшие на поезде/самолете, жители мегаполисов, жители вашего города… Для клиентов, подпадающих под каждый из перечисленных выше критериев вы сможете предложить отдельные продукты, интересные именно им: специальный низкий тариф в высокий сезон при раннем бронировании для отдыхающих, бесплатный ужин в ресторане по спец меню для индивидуальных бизнесменов, бесплатная парковка для приезжающих на машинах, бесплатный трансфер для прилетающих на самолете…
Источником информации могут служить регистрационные карточки, отчеты из PMS, данные предыдущего бронирования. В конце концов, если вы уже имеете разношерстную базу бывших клиентов, разошлите им анкету, в которой предложите ответить на интересующие вас вопросы. Ваши бывшие клиенты этот оценят и если даже не ответят, то начнут относиться к вам с уважением, как к профессионалам. ))

2. в силу того факта, что деятельность по массовой рассылке электронных сообщений может подпадать под антиспамовый закон, при рассылке следует произвести несколько действий по профилактике:

— в письме должен быть четко указан отправитель, корректно заполнено поле «от кого», не должна быть подделана информация об источнике сообщения и о прохождении его через почтовые сервера;
— заголовок сообщения должен отражать содержание письма, в рекламных письмах должна стоять соответствующая пометка (AD);
— в письме должны быть контакты отправителя, в частности, действительный обратный адрес;
— в конце письма необходимо написать, из какого источника вы получили этот эл. адрес, а также прописать действия, которые должен осуществить получатель, если он хочет отписаться от рассылки.

Надеюсь эти советы будут полезны. Если вы планируете рекламную спам компанию, обращайтесь за дополнительной помощью.

Виктор Бычков

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика