профессиональное продвижение отелей
Header

Увеличение продаж через сайт отеля.

Май 9th, 2011 | Victor in Новости компании

Мгновенное подтверждениеУвеличение продаж через сайт отеля. Думаю, нет смысла долго распространяться о важности наличия функционального сайта отеля. Это т.н. прямой канал электронных продаж и всем отельерам приятно получать брони именно с него. Но, к сожалению, порой, глядя на сайты украинских отелей, поражаешься, что клиенты вообще делают на них брони. Хотя, скорее всего, все-таки не делают…
Итак, важный совет, как сделать сайт функциональным и увеличить прямые продажи on-line.

Форма бронирования должна находиться на каждой странице.
Правда есть отели, которым нужно сперва дать совет: сделайте форму бронирования. Иногда ее просто нет, а забронировать предлагают, отправив письмо на office@… Или вообще позвонив на телефон. Так вот, нет смысла создавать отдельную страницу «Бронирование». Просто разместите форму сверху слева или справа и пусть она всегда будет там, так же как меню всегда остается на своем месте, где б вы не находились. Так вы избавите клиента от долгих мучений. Но месторасположение формы бронирования не самое главное в этом вопросе. Важнее то, как она устроена.
Говоря о формах бронирования важно сказать, что большинство форм бронирований работают по принципу электронного письма, которое приходит на почту отеля. Т.е. клиент заполнил форму и думает, что он забронировал номер. А ему, в лучшем случае сайт выдает надпись «Мы получили ваш заказ. В ближайшее время наш менеджер с вами свяжется». А в худшем вообще ничего не появляется и счастливый клиент резко огорчается, если получает несколькими днями позже письмо из отеля о том, что номеров на данные даты нет. Этот вариант бронирования, раздражает клиента, и не приносит конкурентного преимущества отелю ни перед конкурентами, ни перед туркомпаниями, которые в большинстве точно также продают этот же отель.
Грамотная форма бронирования должна подтверждать наличие номера в режиме реального времени. Для этого нужно либо связывать эту форму с PMS программой, либо создавать ручной модуль управления доступностью номеров. Первый вариант нет смысла рассматривать, т.к. подобные привязки стоят дорого, а порой в отеле даже нет PMS. А второй способ вполне реален. Стоит просто заказать разработчикам сайта модуль, в который сотрудник отеля сможет на регулярной основе заносить доступность номеров, или просто закрывать продажи. Это allotment, которым пользуются тур компании, только для отелей.
В результате ваши продажи на сайте вырастут в разы, и клиент останется довольным, что получил мгновенное уведомление о бронировании.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика